Вечерний костёр(БЛ) :: Бесконечное лето :: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы) :: Визуальные новеллы :: фэндомы

Вечерний костёр(БЛ) Бесконечное лето Ru VN ...Визуальные новеллы фэндомы 
Вечерний костёр(БЛ),Бесконечное лето,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы,Визуальные новеллы,фэндомы
Подробнее

Вечерний костёр(БЛ),Бесконечное лето,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы,Визуальные новеллы,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Добрый вечер.
Что нашлось в Сети. :)
P.S. Только Украина указанный ГОСТ не принимала.
' 0 есkb menais U/dCOí молочнии шоколад 3i шматочками ананаса JIIJÄITÖBAHA севщ % ё J/CbC0U(l/ ПАТ «НЕСК1НЧЕНН1 ЛАСОЩ1» ескишеть * 0 УкраТна, 15184, Черн1пвська обл., м.Москвабад, 2-й Новокузнецький пров., буд. 13/15. JSC «EVERLASTING SWEET» Ukraine, 15184, Chernihiv Region,
Молочный шоколад с ананасами о_О
А это не фэйк?
Фейк-фейк. Вопервых прогуглив город в Черниговской области такой, нихрена кроме мемов не нашло. Потом у асоциации шоколада странная название носит.
А, кстати, Славутич относится к Киевской области, а не к Черниговской.
Там адрес "Рот Фронта", начиная с Москвы :)
Этот шоколад как 2d тянки
А может, ты что-то не договариваешь нам?)
Да, ты меня раскусил, на самом деле есть такое предприятие, работают там исключительно нарисованные девочки, и помимо этого шоколада производят еще и много других сладостей, к примеру вафельки:
У белорусов тоже есть подобное предприятие
I 810987 38165 voaeeogavx woduoavx^DHHV^ ¡““АНЕТТОКГ Д«п мготоме«*« ■ yiuttixwnr КУП •UuoJpqfrcoM. I ' • 1.1 1 » Хмбомоео №4.2200». г Мло >n Кама 3t mw* mmkNeb by ГОСТ U031M PU BY 10005642eW200e Oí. 880922038165
Помню читал про них. По-моему копирасты добрались до неё и пришлось менять дизайн.
Тут даже Леночка есть)
Теперь я хочу эти вафли, и обязательно Леночку со вкусом малины
Надо купить и съесть. Хоть где-то у меня будет Леночка.
Плоский и объёмный одновременно?
Так же как и 2d девочки охрененен, но также как и нарисование богини не существует
Кстати, охрененый фотошоп, аплодирую
Я, если честно, подумал, что это твоих рук дело.
Вот его благодари. :)
http://whitepowerman.deviantart.com/
О, а можно мне шоколадку с Ульяной?
Я бы с Алiской попробывал.
С бренди? Тоже неплохо.
шоколад со вкусом котлет и конфет?
И сколопендры!
Дайте два.
Ты на комарах специализируешься.
и мотыльках
Кхм.
У Мотыля проблемы с сессией, у Поняша проблемы с сессией... Когда там Мотыль последний раз появлялся?
Вчера.
Мотыль, будь осторожен!
Я спец широкого профиля. Весь май хотел съесть жука, но их в этом году не было.
ну и изврат
вечер добрый!
забыл вчера написать студёную былину, приключившуюся по дороге на работу. крч, в доме есть два стула лифта, по словам Le Maman, один из них несчастливый, если на нём ехать с утра - 100% какая-нибудь ерунда случится. так и вышло ©. еду, значится, на маршрутке - она сломалась, доковылял до ближайшей остановки, равно как и весь почти полный пазик. уехать всё не выходит, сел на кольцевой пепелац и не угадал с путём следования, ибо он едет туда, куда мне надо было, но даёт некислый крюк! благо не успел далеко уехать, добежал с одного угла на другой. сел на 100% идущую в пункт назначения, всего 3 остановки надо. но проклятый лифт просто так не отпускает! она ломается на второй! плюнул на эти капсулы смерти, йети ж их во все места, дошёл пешочком. в итоге опоздал на 10-15 минут. у меня всё!
Выходные Овервотча продолжаются. Ничего нового :D Добрый вечер.
Добрый вечер. Внезапно, утром пришло осознание, что любая офисная программа для сколачивания презентаций является почти идеальной платформой для бюджетного вн-остроения. Ну а что? Текст-графика-звук - базовые функции, нелинейность реализуема вставкой ссылок. Единственное, надо кумекать с системой сохранений, либо отказываться от данной фичи в пользу нарезки эпизодов.
Готовлюсь к экзамену по экономике в стиле "как пересказать то, что понимаешь ещё с восьмого класса, но умными словами". А ещё на неделе опять рисовал. Сама собой получается иллюстрация к следующей главе фанфа. Покрашу позже.
Отсутствие сейвов! Не баг, а фича и уникальная механика :>
Ага, этакий Dark Souls от мира визуальных новелл.
Хардкорный визуальный новелинг!
и обязательно 2д-тян мимик. ты её половину рута пытаешься добиться, а она тебя сжирает с потрохами
А в конце оказывается шизой*
Вечер! Ничего нового, задрочу, смотрю как задротят другие. Вышло новое обновление EU4, слюноотделение при заходе в стим увеличено на 85%. А-арр, а у меня ещё и на предыдущее лишних денег не накопилось! Эх, скидончики, где вы?
Ну, видимо, Парадоксы свою дойную корову нашли. Лишь бы с HoI4 так не случилось. Не очень люблю, когда к игре выпускают 100500 тыщ DLC, в которых игровую механику так костылями правят, что чистый вариант и конечный - совершенно разные игры.
Ну, это да, но как по мне, так у Парадоксов дополнения хоть имеют смысл - изменяют игровую механику, делают процесс игры интересней и разнообразней, так что меня это вполне устраивает, не то, что та фигня из разряда "Дай нам 20$, и ты сможешь бегать по игре не в красной одежде, а... В синей!" Вот это, как по мне, куда хуже.

P.S.: Кстати, сорян за дезу. Дополнение ещё не вышло, 14 или 15 выйдет, просто пересмотрел уже кучу стримчанских по нему, вот мозг и заглючило.
Да не страшно, всё равно я в ЕУ давно не играю. Больше угораю по Вике да ХоИ. Недавно, к слову, опробовал мод "Kaiserreich" на последний, очень годно, хотя не всегда понятны описания ивентов и фокусов на буржуйском. Жду теперь, когда русифицируют.
Ну, мне вот почему-то наоборот, CK и EU больше нравятся, но на вкус и цвет...
Ах, не надо по больному, право! Как у меня периодически горит на весь мир за невозможность локализации всего и вся, и на себя за леность в изучении иностранного, это ужас!
Я раньше тоже этим мучался, когда видел новые DLC к CK2. А потом влез как-то раз в свой вишлист, увидел новые парадоксовские цены, и недуг как рукой сняло :)
Что нам велит пиратский кодекс?
Понятия не имею, надо посмотреть. Да не больно-то надо, на самом деле :)
Хммм...
Lurkopub Alive 5 минут назад Дело было е детском лагере лет 15 назад. Все мы сохли по вожатой Ане, в целом красивой и доброй девушке. А я был малый горячий и впечатлительный. Семь лет таки не шутка. Я самый первый признаюсь ей в вечной любви и получаю взаимности. А в столовку я аки самый удалой
Неожиданно
Популярность она такая. Приходит внезапно откуда не ждали.
"Всё произошло, как и надо, вовремя" (с)
Локальную, персональную шутку использовать. Не поймут же. :)
Мдааа, только сейчас обратил внимание на содержимое пасты...
Каждый раз, когда я вижу вечерний костер, я понимаю, что провел весь день за развлекалочками, и что исполнять планы на сегодняшний день уже поздно.
Однако, здравствуйте.
В начале меня передернуло. С каких пор М-21И проводит день за развлекалочками ? А потом глянул на ник. Стоит перестать проводить первоначальную идентификацию по аватаркам...
А М-21И, значит, должен источать мрачную угрюмость , работать до потери пульса и на развлекалочки права не имеет?
да нет
Про работу и угрюмость ты сам придумал >_> Я просто сказал что не поверил бы что М-21И ВЕСЬ день за какими-то пустыми развлекалочами провел >_>
Спасибо) Вы обо мне лучшего мнения, чем есть на самом деле.
Извини, это было невежливо.
Здрасьте
Добрый вечер, граждане.
Nothing to report.
Вечер
Вечер добрый
Ну как, товарищи украинцы, завтра на границе, наверно, жуть что начнётся?
В смысле? Хот я и не Украинец, но всё равно интересно.
Да, новости уже пару месяцев не слушаю, и что творится - не знаю.
Безвиз начинается.
Тогда поздравляю, хоть у кого-то есть хорошие новости)
безвиз для кого и с кем?
Для Украины с ЕС
Батя привёз запамятовал как называется настойку на меду с перцем из Белоруссии, 50 градусов. Каеф, жжёт не так сильно, как водка, да и аромат приятный.
Медовуха ?
Хз, но в названии фигурирует "бульба", это точно, а идти до холодильника лень да-а-а.
А не бульбаш ли?
Наверное
Помню, как на новый 2016 год с друзьями в карты резались - проигравший допивал залпом остатки этой дряни и закусывал перчиком, что плавал внутри.
Тады "Бульбаш", скорее всего. Хотя они больше 40 градусов вроде как не выпускаются.
Извиняюсь, опечатался
"Крамбамбуля"?
Помниться, когда в Минске и Гродно были, то потом в багажник набили ящиков 5 пива Лидского, такое-то офигенное. Хорошо, что граница РФ и РБ это два вкопанных столба на дороге.
Вечер добрый.
Так, пионеры нагружены, можно идти по своим делам
Оденешься в наволочку и будешь бродить по Европе?
Шаломы.
Вышла новая игруля от Улиток, с постапокалипсисом, машинками и стрельбой.
Пока бета. Пока чот хрень, не понравилось(
Мне тоже, если честно. Очень напомнило Ex-machina
Эх, если бы они в этом сеттинге не очередную сессионку мутили, а полноценную ММОРПГ с открытым миром... А так да, согласен. Хрень с неприлично короткими и сумбурными боями.
Смешно и страшно одновременно.
Мне кажется или косплеершы хорошо отъели щёки?
Юля фенека косплеит. :)
Может, пчелы?
За что они так с Мику ? ._.
Здрасьте. Помывочный день в лагере.
 ррт Mt 1 ИГ 1 -~v*7. li "^Lki- FM,. . A i \. P *t i R IB!
2pik 2pik10.06.201721:42ответитьссылка 16.2
Там РКН-тян наблюдает?
Да.
а "панамка" приклеилась в результате розыгрыша Ульянки и теперь не снимается нигде и никогда? )
Крутяяяк!
Заверните! Всех!
Подготавливаюсь к экзамену. Если учесть то, что я сейчас делаю, то экзамен, скорее всего, будет по "Сапёру". Решил чего-то стариной тряхнуть, вспомнил, как на информатике мы турниры устраивали. Здравствуйте!
Вечера, пионеры!
Сегодня взяли экскурсию на каравелле, смотреть морскую живность, купаться в море и вообще.
В целом ребёнок был счастлив - попугай, дельфины, качание на волнах, кусок пирога, да ещё и выдали сертификат пиратского юнги. А мне, как обычно, слегка обидно, что в аутентичный парусник впендюривают двигатель - и все, паруса становятся декоративным атрибутом. Хоть и понятно, но все равно печально это.
Однако добрый вечер. Сегодня я с очередной умопомрачительной историей. У нас в интернациональной команде по тф2 идет набор на ETF2L. Вчера приходит заявка на демо, 900 часов, француз но в бритиш может, не женат. Ну и поскольку глава в отъезде а зам пинает хуйцы гхм, проверку новенького повесили на меня. Я отписался ему, назначил время, ну все в этом духе. Поскольку я играю на демо хреново, решил взять нашего итальянца, одна только беда с ним, горит по черному. В назначенное время все зашли в дискорд и приконектились на MGE мапу. Я заставил их драться, а сам в спектаторы пошел. Новичок спокойно намотал итальянца на тринитротолуол, да не просто а с высокой эпатажностью. Ну все, еще один демо, осталось его только главе показать. Но тут меня за язык сам черт дернул, и я неудачно пошутил над итальянцем в духе "Азаза, лалка, он тя на изи размотал, позорище" ну и у товарища бомбануло. Как начал меня матом крыть, повезло хоть что я был в наушниках. Даже в один момент у него проскользнуло что-то про Бога. Спустя минуту молчания в честь погибшим голосовым связкам, в комнату влетает батя и начинает орать что-то непонятное. Крики, стуки, ругательства, вообщем все по канону. Конец конфликта мы так и не услышали, так как связь была прервана. Сегодня мне удалось наладить с ним контакт, и по его словам комплюктер для него в бане на неопределенное время, а ему придется еще и отмаливать все сказанное, так как семья верующая.
школота в любой стране школота
Не знал что по TF турниры проводятся. Всякие воробьи и NSLT участвуют?
Киберспорт в тф был всегда.
Да черт их знает, я даже толком не знаю участвовал ли NISLT когда либо в хайлендере.
Всё-таки участвовал на ETF2L и на UGC
Counter-Strike: Global... (86) Spiral Knights (33) Показать доп. фильтры... ^ Участник платиновой лиги UGC Highlander высшей пробы Team Fortress 2 Турнирная медаль 1-го уровня 6-й сезон (Нельзя передавать) Статья в вики Осмотреть в игре
Эх, когда уже в Besiege мультиплеер допилят... А то, блин даже "осадные" пострелушки по малоподвижным отстреливающимся целям задорнее, чем тот же Робокрафт. А ничего больше подобного я не знаю...
Всем ночи, я опять опоздал. Сегодня приключилась история: когда я пришёл на вокзал за билетом (на поезд, который отходит вот прям сейчас), по всей стране массово зависли терминалы. К счастью, добрая тётя из справки дала мне мудрый совет, и, спустя подписей семь, я таки доехал до дома. Заимел вот такой вот документ, мой первый заменитель билета.
P.S. а ещё у меня наконец отросла волосня достаточно, чтобы косплеить Сёмку.
P.P.S. Сегодня костёр историй?
-ЧОЯ1 предпри*-» "* I Мопиц>сио< отделен**« (смчигосмоА железной *о#опи Форма РС-97 ДЧуждию ^МиНпшнша Ь Могилевский наггжннй участок,, 1«£ О УА/ <#3%мяЩ оосс КВИТАНЦИЯ № разных сборов за услуги железнодорожного транспорта Вид перевозок £¿£3^1 Х&Ярг ФЛО. заказчика №
О, поняш, ты из Белоруссии о_О Прикольно
А я не говорил? Да, я не говорил. Пардон.
P.S. Провоцируешь, да, провоцируешь же?
Конечно я провоцирую. Я провокатор! Поняшус-провоцитус!
А мне кажется, что говорили. Когда обсуждали место жительства Монти и интересные мероприятия в эпсилон-окрестности от него.
Возможно он и говорил, но не всегда получается прочесть весь костер, некоторые ветки уходят от меня :
Ну, я сказал тогда, что ИРЛ, скорее всего, если и увижу кого-то, это будет Бурарум. Сойдёт за признание, но с натяжкой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CM oAÇb M. 2.015"ПРЕЖНЕМУ СЕМЁН? СМОЛЕВ МАКС
подробнее»

Бесконечное лето Soviet Games Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы Игры день рождения Женя(БЛ),Самая начитанная девочка лета! Юля(БЛ),Самая хвостатая девочка лета! Маша(БЛ),Самая говорливая девочка лета! Ульяна(БЛ),Самая весёлая и непоседливая девочка лета! Алиса(БЛ),Самая ранимая и бунтарская девочка лета! Лена(БЛ),Самая любящая и скромная девочка лета! Славя(БЛ),Самая трудолюбивая девочка лета! все очень плохо Ольга Дмитриевна(БЛ),Самая строгая девочка лета! Визуальные новеллы фэндомы